Самосвал на гусеничном ходу

Кузов самосвальный установлен на базу трактора ТСН-4, обладает достаточной жёсткостью и прочностью. Высокое качество кузова обеспечивается за счёт использования конструкционной листовой стали 09Г2С, устойчивой к нагрузкам. Кузов имеет прямоугольную форму, состоит из сварных переднего, боковых бортов и днища кузова, заднего открывающегося борта.

Самосвал на гусеничном ходу
Самосвал на гусеничном ходу
Самосвал на гусеничном ходу
Самосвал на гусеничном ходу
Самосвал на гусеничном ходу
Самосвал на гусеничном ходу Самосвал на гусеничном ходу Самосвал на гусеничном ходу Самосвал на гусеничном ходу Самосвал на гусеничном ходу

Задний борт (подвесного типа) оснащен механизма блокировки заднего борта. При поднятом кузове задний борт самосвальной установки открывается автоматически. После опускания кузова, задний борт блокируется автоматически, с помощью фиксаторов.

Верхняя поверхность днища кузова составляет сварную конструкцию с боковым и передним бортами, к нижней поверхности днища кузова подсоединен механизм подъёма кузова – г/цилиндр.

Двухслойная покраска высококачественными лакокрасочными материалами обеспечивает надежную защиту от коррозии. Покраска осуществляется на металл, без шпаклёвки.

Благодаря уникальной конструкции кузова значительно увеличена его прочность. Для быстрого доступа в кузов-самосвал предусмотрены с двух сторон лестницы. На кузов установлен козырёк, защищающий кабину и распределитель.

  • Шарниры подъёма кузова, с капролоновыми втулками и тавотницами для смазки
  • Грузоподъемность самосвала – 12 тн
  • Объём самосвала – 8 куб.м
  • Максимальный угол подъёма – 40 градусов
  • Изготовлен из стали 09Г2С, что обеспечивает долговечность и надёжность
  • Толщина стенок и дна 8 мм – выдержит самые высокие нагрузки
  • Для лучшего обзора на кабине установлены боковые зеркала
  • Механическая лебёдка – 5 тн. Лебёдка не предназначена для вытягивания трактора ТСН-4
  • Кондиционер
  • Подогрев топлива