Гусеничный трактор ТСН-4

Универсальный гусеничный трактор ТСН-4 тягового класса 4 и 5 создан взамен трактора ТТ-4 и используется в условиях бездорожья в качестве самоходного шасси, а также для установки технологического оборудования – бурового, сварочного, кранового, сваебойного, лесозаготовительного.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИОСОБЕННОСТИ И КОМПЛЕКТАЦИЯСЕРТИФИКАТЫ
Трактор специального назначения ТСН-4
Двигатель ЯМЗ-236/238
Мощность двигателя, л.с. 180
Удельный расход топлива, л/ч 6,67
Скорость движения, км/ч 2-22
Количество передач вперед/назад 5/1
Дорожный просвет, мм 537
Предельный угол подъема, град (рад) 25 (0,44)
Максимальная высота преодолеваемого препятствия, м 0,6
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м 0,8
Среднее условное давление на грунт (незаправленный трактор), кПа 38
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 5800x2495x2800
Максимальная вертикальная нагрузка на раму, кН 68,7
Эксплуатационная масса, кг 10500 ±200

Большое количество сопрягаемого технологического оборудования делает тракторы ТСН-4 по-настоящему универсальными. Трактор ТСН-4 имеют высокую проходимость. Он перемещается по стальному бесконечному рельсу – гусеничной цепи.

Трактор ТСН-4 имеет остов рамной конструкции с передним расположением двигателя и кабины и задним расположением трансмиссии и технологического оборудования.

Закрытое днище рамы предохраняет узлы и механизмы трактора от повреждений, подвеска остова балансирная полужесткая, гусеница литая, мелкозвенчатая, с плавающими пальцами. Натяжное устройство гусеницы винтовое, с пружинным амортизатором. Подвеска трактора полужесткая, рычажно-балансирная с четырьмя каретками, передние каретки подрессорены.

На тракторе устанавливаются двигатели ЯМЗ (180 л.с.) Ярославского Моторного Завода или А01МР (110 л.с.) Алтайского Моторного Завода, в комплекте с предпусковым подогревателем.

В комплектации есть как одноместная, так и двухместная кабины. В модели с одноместной кабиной двигатель расположен на раме и закрыт облицовкой с быстро открывающимися боковиной и крышкой капота. В модели с двухместной кабиной двигатель расположен в кабине. В кабине установлен автономный отопитель, стеклоочистители, регулируемые сиденья.

Для термоизоляции и снижения шума внутренние поверхности кабины облицованы шумоизоляционным материалом, состоящего из звукотеплоизолирующего и облицовочного слоев.

Для снижения вибраций каркас кабины установлен на резинометаллических амортизаторах. Органы управления дизелем и трансмиссией расположены в передней части кабины. Коробка передач крепится непосредственно к двигателю, переключение передач прямое, кулис нет.

Управление гидравлическое, без гидроусилителей, без тяг. Регулировки не требуется.

Трактор имеет электрооборудование постоянного тока.

По заказу потребителя на трактор устанавливается специальное оборудование в зависимости от запланированных работ. Конструкция трактора в процессе производства постоянно совершенствуется, чтобы отвечать последним требованиям, предъявляемым к гусеничному шасси специального назначения.